Кейсы

Атлас Недвижимость

Маркетинг

Задачи

  1. Разработать стратегию маркетинга и менеджмента продаж
  2. Разработать стратегию присутствия в социальных сетях
  3. Разработать и обогатить образовательную базы для сотрудников
  4. Разработать стандарты коммуникаций с клиентами и скрипты
  5. Разработать рекламную стратегию
  6. Организовать функцию отдела контроля качества

Решения

  1. Создали и наполнили обучающими материалами образовательную базу для сотрудников
  2. Сформировали контентно-медийный план присутсвия в социальных сетях
  3. Настроили и запустили функции отдела качества, прослушки и рейтинга менеджеров
  4. Сформировали сеты рекламных креативов и презентаций
  5. Настроили рекламные кампании в социальных сетях
  6. Внедрили CRM систему для обработки заявок

Результат

  1. Менеджеры отдела продаж коммуницируют с клиентами по стандартам
  2. Рост подписчиков в социальных сетях в 3 раза
  3. Отдел продаж снабжен материалами пресеила и поддержки продаж
  4. В отдел продаж поступают заявки из рекламы
  5. Прослушка звонков и система рейтингов менеджеров повысила эффективность на 18%
  6. Рост количества сделок за период сотрудничества 80%


Период сотрудничества: 2020 — по сегодняшний день

Записаться на подробную презентацию кейса >
Made on
Tilda