Задачи
- Разработать стратегию маркетинга и менеджмента продаж
- Разработать стратегию присутствия в социальных сетях
- Разработать и обогатить образовательную базы для сотрудников
- Разработать стандарты коммуникаций с клиентами и скрипты
- Разработать рекламную стратегию
- Организовать функцию отдела контроля качества
Решения
- Создали и наполнили обучающими материалами образовательную базу для сотрудников
- Сформировали контентно-медийный план присутсвия в социальных сетях
- Настроили и запустили функции отдела качества, прослушки и рейтинга менеджеров
- Сформировали сеты рекламных креативов и презентаций
- Настроили рекламные кампании в социальных сетях
- Внедрили CRM систему для обработки заявок
Результат
- Менеджеры отдела продаж коммуницируют с клиентами по стандартам
- Рост подписчиков в социальных сетях в 3 раза
- Отдел продаж снабжен материалами пресеила и поддержки продаж
- В отдел продаж поступают заявки из рекламы
- Прослушка звонков и система рейтингов менеджеров повысила эффективность на 18%
- Рост количества сделок за период сотрудничества 80%
Период сотрудничества: 2020 — по сегодняшний день
Записаться на подробную презентацию кейса >