Задачи
- Разработать рекламную стратегию для поисковых систем и соц. сетей
- Разработать контентную стратегию
- Сформировать организационную структуру, регламентты и скрипты для отдела продаж
- Настроить воронку продаж в CRM системе
Решения
- Настроили и запустили рекламные кампании для соц.сетей.и поисковых систем
- Запустили аккаунт в Instargram с проработанной стратегией контента
- Сформировали отдел продаж, регламенты и скрипты
- Настроили воронки продаж и прогрева в CRM системе
- Разработали сеты релкамно-информационных материалов, креативов и презентаций
- Внедрили принципы сегментации клиенской базы
Результат
- Рост входящих заявок от клиентов в 10 раз
- Рабочий аккаунт в социальных сетях, системно пополняющийся контентом, прогревающий потенциальных клиентов
- Отдел продаж работающий по регламенту использующий CRM-систему
- Ежедневно растущая клиентская база по принципам сегментации в CRM-системе
- Увеличение количества новых контрактов по году на 170%
Период сотрудничества: 2018 — по сегодняшний день
Записаться на подробную презентацию кейса >