Кейсы

Халяль центр

Маркетинг

Задачи

  1. Разработать рекламную стратегию для поисковых систем и соц. сетей
  2. Разработать контентную стратегию
  3. Сформировать организационную структуру, регламентты и скрипты для отдела продаж
  4. Настроить воронку продаж в CRM системе

Решения

  1. Настроили и запустили рекламные кампании для соц.сетей.и поисковых систем
  2. Запустили аккаунт в Instargram с проработанной стратегией контента
  3. Сформировали отдел продаж, регламенты и скрипты
  4. Настроили воронки продаж и прогрева в CRM системе
  5. Разработали сеты релкамно-информационных материалов, креативов и презентаций
  6. Внедрили принципы сегментации клиенской базы

Результат

  1. Рост входящих заявок от клиентов в 10 раз
  2. Рабочий аккаунт в социальных сетях, системно пополняющийся контентом, прогревающий потенциальных клиентов
  3. Отдел продаж работающий по регламенту использующий CRM-систему
  4. Ежедневно растущая клиентская база по принципам сегментации в CRM-системе
  5. Увеличение количества новых контрактов по году на 170%


Период сотрудничества: 2018 — по сегодняшний день

Записаться на подробную презентацию кейса >
Made on
Tilda