Кейсы

Artkelo

Маркетинг

Задачи

  1. Разработать стратегию канала на Youtube
  2. Настроить воронку продажи и лидогенерацию из соц. сетей
  3. Разработать рекламную стратегию и кампании для Yandex и Google
  4. Сформировать организационную струткуру отдела продаж и скрипты

Решения

  1. Создали контентно-медийный план пристутсвия на Youtube
  2. Настроили и запустили рекламные кампании в соц. сетях
  3. Доработали автоматизацию воронки продаж в CRM системе
  4. Разработали рекламные креативы, видео и сеты лид-магнитов, презентаций
  5. Запустили корректно функционирующий отдел продаж

Результат

  1. Рост входящих заявок от клиентов в 7 раз
  2. Увеличился охват Youtube и подписчики в 4 раза, количество подписчиков в Instagram выросло на 30%
  3. Выросла эффективность работы отдела продаж, все клиенты стали обрабатываться по стандартам
  4. Рост выручки на 36% по году


Время работы: 2018−2021

Записаться на подробную презентацию кейса >
Made on
Tilda