Кейсы

Brabus Russia

Маркетинг

Задачи

  1. Разработать стратегию присутствия в сети
  2. Разработать рекламную стратегию
  3. Сформировать систему оценки эффектвиности отеделов марктеинга и продаж
  4. Настроить воронку продаж

Решения

  1. Разработали диджитал-маркетинг, контентную и коммуникационную стратегию
  2. Разработали и запустили рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях
  3. Разработали регламент и систему мотивации для работы отдела маркетинга и продаж
  4. Разработали рекламные креативы, видео и сеты лид-магнитов, презентаций
  5. Настроили автоворонки продаж

Результат

  1. Системно поступающие входящие заявки от клиентов каждый день
  2. Рост эффективности менеджеров отдела маркетинга и продаж
  3. Запустили функцию отдела контроля качества
  4. Перевыполнение годового плана продаж компании на 55%


Время работы: с 2019 года по сегодняшний день

Записаться на подробную презентацию кейса >
Made on
Tilda