Задачи
- Разработать стратегию присутствия в сети
- Разработать рекламную стратегию
- Сформировать систему оценки эффектвиности отеделов марктеинга и продаж
- Настроить воронку продаж
Решения
- Разработали диджитал-маркетинг, контентную и коммуникационную стратегию
- Разработали и запустили рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях
- Разработали регламент и систему мотивации для работы отдела маркетинга и продаж
- Разработали рекламные креативы, видео и сеты лид-магнитов, презентаций
- Настроили автоворонки продаж
Результат
- Системно поступающие входящие заявки от клиентов каждый день
- Рост эффективности менеджеров отдела маркетинга и продаж
- Запустили функцию отдела контроля качества
- Перевыполнение годового плана продаж компании на 55%
Время работы: с 2019 года по сегодняшний день
Записаться на подробную презентацию кейса >